2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994

Участники фестиваля

Терри Барбер

(контратенор)

США

Выпускник отделения музыкального театра Northwestern University в начале своей карьеры выступал в оперетте «Привет, Долли!» в постановке Линкольнширского театра в Чикаго. Под впечатлением от необычайного вокального диапазона певца создатели мюзикла «A Robin Hood Tale» Л. Раш и К. Филлис написали одну из ролей специально для Терри Барбера. В 1998 году международная пресса назвала его «…бриллиантом в короне «Шантеклера» после годичного турне Терри Барбера с трехкратным обладателем премии «Грэмми» хоровым ансамблем «Шантеклер», во время которого Барбер исполнил и записал джазовые произведения и композиции в жанрах госпел и фолк на 12 языках, а также классические сочинения - от грегорианских хоралов до современного репертуара.
Стремительный взлет карьеры оперного певца начался в 2001 году, когда Барбер дебютировал в Нью-Йорк Сити Опера в опере Монтеверди «Возвращении Улисса на родину», в том же сезоне на сцене NYC Опера он заменил Дэниела Тейлора в постановке оперы Генделя «Ринальдо» с участием Дэвида Дэниэлса. Летом 2002 г. принял участие в международном фестивале в Сполето, исполнив партии Духа и Колдуньи в «Дидоне и Энее» Перселла. В 2002 году дебютировал в Метрополитен Опера в постановке оперы Вольфа-Феррари «Слай» с Пласидо Доминго. В 2004 году дебют в Карнеги-Холл в роли Орловского в «Летучей мыши» в постановке «Национального хора» под руководством М. Жосмана, европейские гастроли с Лондонским филармоническим оркестром, исполнение «Мессии» Генделя с Барочным оркестром Портланда под управлением Н. Крэймера и «Стабат Матер» Перголези с Эвеллин Табб и Барочным оркестром Нью Тринити вызвали восторг публики и критиков. Пресса писала: «…его проникновение в суть текста и элегантная фразировка делали пение завораживающим» («Атланта Джорнэл-Конститьюшн»), «исполнитель, обладающий огромной энергией и силой» («Лос-Анджелес Таймс»).
Среди недавних записей Терри Барбера – «Дидона и Эней» в сопровождении Барочного оркестра Нью Тринити (EMI), «AdiemusV» Карла Дженкинса (EMI), альбом «Crossing the Stone» (Sony Classical), названный «лучшим классическим альбомом недели» в Великобритании, «Опера иезуитов» Капсбергера, выпущенная на компакт-диске студией «Дориан». Кроме того, Терри Барбер записывает музыку в стиле ««чилл-аут» в серии дисков «Будда-Бар», записал альбом «Reflections» вместе с ансамблем «Шантеклер» (Warner), его голос звучит на рождественском альбоме Jewel's Chrismas (Columbia Records). Сделанный ди-джеем Трэйси Янг ремикс песни «The World Is A Stage» в исполнении Барбера был включен в международную десятку лучших ремиксов, выполненных ди-джеями. Терри Барбер награжден театральной премией Уинтропа Бина.
Принимал участие в Международном фестивале искусств «Арт-ноябрь» в 2008 году.

Все участники фестиваля
Партнеры
Информационные партнеры